Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Нефтетранспортная территория, 23 августа 2014 г.

Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов

Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует. Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2019 г.

Исследование: клиенты требуют страховые продукты, которые устраняют разрыв покрытия и возникающие риски
477 просмотров

Страхователи все больше обеспокоены тем, что их страховое покрытие стало недостаточным для возникающих рисков: от кибербезопасности до экологических угроз, согласно Докладу о мировом страховании за 2019 год, опубликованному Capgemini и Efma. В то же время страховщики менее готовы к изменениям, чем их клиенты, большинство из которых хотят более полного и динамичного охвата, говорится в отчете.

В то же время у страховщиков существует значительная возможность использовать технологии и партнерские отношения, чтобы опередить макроэкономические тенденции и стать более проактивными партнерами для своих клиентов.

Основные выводы отчета включают:

Страховщики не спешат реагировать на возникающие риски

В отчете выявляются пять макроэкономических тенденций, которые создают возникающие риски для клиентов страховщиков и их предприятий: разрушительные экологические модели, технологические достижения, развивающиеся социальные и демографические тенденции, новые проблемы в области медицины здравоохранения, а также изменения деловой среды.

Однако большинство страховщиков не спешат реагировать на эти тенденции и готовить клиентов для них. Менее 25% бизнес-клиентов во всех регионах и менее 15% владельцев личных полисов считают, что они имеют достаточный охват, чтобы застраховаться от любого из возникающих рисков, вызванных этими макротрендами. Менее 40% страховщиков жизни и здоровья заявили, что создали ряд новых продуктов для комплексного покрытия возникающих рисков.

В зонах возникающих рисков существует значительный разрыв

Медленное реагирование на возникающие угрозы создало значительные пробелы в покрытии для клиентов, подверженных этим рискам. По оценкам отчета, 83% клиентов личного страхования имеют среднюю или высокую степень подверженности кибератакам и переживают за свои сбережения, но только 3% и 5% соответственно приобретают покрытие от всех возможных случаев.

Среди бизнес-клиентов 81% подвержены растущим расходам на медицинское обслуживание сотрудников, из которых только 17% имеют достаточное покрытие; 87% подвержены риску кибератак и менее чем 18% застрахованы; и почти 75% находятся под угрозой роста убытков от природных катастроф, но только 22% эффективно охвачены страхованием.

Потребители более подготовлены к изменениям, чем поставщики

С изменением ландшафта страхования клиенты проявляют большую готовность к изменениям, чем их страховые компании. Более половины (55%) клиентов заявили, что готовы изучить новые модели страхования, но лишь четверть (26%) страховщиков вкладывают в них средства. Хотя 37% клиентов заявили, что они готовы поделиться дополнительными данными в обмен на улучшенные услуги по контролю и предотвращению рисков, только 27% страховщиков имеют возможность использовать данные в режиме реального времени для целей моделирования рисков.

Страховщики должны вводить новшества и становиться партнерами и превентивными консультантами

Страховщики должны реагировать на возникающие угрозы и изменяющиеся ожидания клиентов, используя новые технологии и партнерские отношения. Возможности оценки риска могут быть значительно расширены за счет развертывания машинного обучения, искусственного интеллекта и расширенной аналитики, а также эффективного сотрудничества с поставщиками InsurTech.

Прогресс в этих областях был неоднозначным: большинство (57%) использовали ИИ, машинное обучение и расширенную аналитику, но только 29% внедрили автоматизированную оценку рисков и только 20% генерировали информацию в реальном времени с помощью устройств IoT. Согласно докладу, технический прогресс также должен сопровождаться изменением отношения. Там, где страховщики традиционно считают себя плательщиком убытков, они должны развиваться в параллельные роли партнера и консултанта по превентивным мерам защиты.

Г-н Анирбан Бозе, генеральный директор по финансовым услугам в Capgemini и член исполнительного совета группы, сказал: «Тенденции возникающих рисков и растущие ожидания клиентов резко меняют ландшафт страхования, и страховщики должны быть гибкими в том, как они реагируют. «Это исследование показывает разрыв в охвате в областях возникающего риска, но также подчеркивает возможности для страховщиков. Те, кто может развивать свои продукты с помощью технологий, сотрудничать с новаторами и думать о себе как о партнерах и превентивных консультантах для своих клиентов, получат наибольшую выгоду «.

Г-н Винсент Бастид, генеральный секретарь Efma, сказал: «Это исследование показывает, что будущее страхования будет зависеть от партнерства. «Страховые компании должны сотрудничать с партнерами, которые предлагают высокий уровень знаний в областях от ИИ до продвинутой аналитики. Одновременно они должны более тесно сотрудничать со своими клиентами, чтобы предоставлять более оперативные, ориентированные на спрос услуги, которые многие ищут».

Доклад о мировом страховании 2019 года охватывает все три широких сегмента страхования: страхование жизни, не жизни и медицинского страхования. В этом году отчет основывается на аналитических данных из двух основных источников: Голосование о страховании клиентов в 2019 году и Интервью руководителей страховых компаний в 2019 году. Вместе эти источники охватывают информацию из 28 рынков: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Филиппин, Польши, Португалии, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ, Великобритания и США.

Capgemini - это глобальная консалтинговая, технологическая компания и фирма, занимающаяся цифровыми преобразованиями.
Efma со штаб-квартирой в Париже, учрежденная банками и страховщиками, является глобальной некоммерческой организацией, которая способствует установлению связей между лицами, принимающими решения. Членами Efma являются более 3300 брендов в 130 странах.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 августа 2024 г.

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей

it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября

Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП


22 августа 2024 г.

Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси

РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие

Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»


  Остальные материалы за 22 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт